Решения

Управление деловыми процессами

Любая организация в своей основе имеет деловые процессы, которые представляют собой совокупность разных действий, осуществляемых в определенном порядке и направленных на достижение конечных целей компании.

Компания ФОРС предлагает решение задач в области документооборота как посредством заказных разработок, так и тиражируемых решений — в зависимости от специфики поставленных задач.

Тиражируемые решения:

  • Система исполнения регламентов

    Система обеспечивает реализацию процессного подхода к управлению в рамках организации. Последовательность внедрения системы включает этапы проектирования процессов, исполнения процессов в рамках системы, контроля и мониторинга эффективности и модификации процессов, т.е. автоматизирует все стадии классического цикла управления.

    Система представляет собой «облачное» решение, с которым участник процесса работает через веб-браузер, получая список задач, ожидающих его решения.

    Возможность ошибок при принятии решения по задаче резко сокращается за счет того, что система предлагает исполнителю ограниченной набор вариантов решения, основанный на структуре процесса. Вероятность ошибок также сокращается в результате автоматического контроля последовательности шагов.

    Система автоматически ведет обширный аудит действий участников процессов, учитывая время получения задачи, реакции на задачу, соблюдение плановых сроков, оповещает контролеров и исполнителей процесса о приближении и превышении сроков. Набор отчетов, включенных в систему, обеспечивает анализ индивидуальной, групповой эффективности, а также анализ истории выполнения отдельного процесса.

    В отличие от большинства существующих систем контроль исполнения процессов может включать в том числе и модификацию процесса «на лету», включая изменение исполнителей и последовательности выполнения стадий и модификацию возможных результатов отдельных стадий процесса.

  • Система учета и управления персоналом госучреждений

    Система обеспечивает учет по различным критериям штатного состава организации. Для государственных учреждений реализованы процессы планирования развития пользователей, контроля прохождения ими курсов, развивающих тренингов и т.п.

  • Документационное обеспечение управления

    Система обеспечивает поддержку полного набора процессов документационного обеспечения управления, включая регистрацию документов, построение различных маршрутов исполнения документов, работу с проектами документов, последовательно-параллельное согласование, опережающее оповещение исполнителей. Возможно построение системы различных масштабов – от поддержки процессов отдельной организации до группы организаций масштаба отрасли или региона.

  • Контроль исполнения поручений

    Система позволяет формировать и контролировать исполнение как простых поручений, так и сложных, взаимосвязанных и зависимых поручений для различных групп пользователей. Система включает средства предупредительного контроля, упрощает работу исполнителей, поддерживая списки поручений и задач. Система обеспечивает гибкое управление процессом исполнения поручений: возможна замена исполнителей, контролеров, добавление новых поручений и изменение существующих без перезапуска процесса исполнения. В систему входит обширный набор настраиваемых контрольных отчетов.

Заказная разработка:

  • Система электронного документооборота
  • Электронный архив
  • Автоматизация деловых процессов различного масштаба

Инструменты и технологии

  • Oracle BPM Suite
  • Oracle WebCenter сontent
  • EMC Documentum
  • APEX
  • WF2
  • Система исполнения регламентов