ТОП-5 Поставщиков ИТ-услуг для госсектораИсследование IDC российского рынка ИТ-услуг за 2017 г. 5-е место"Крупнейшие поставщики решений для госсектора 2017", CNews Analytics Решения и услуги для государственного и муниципального управленияPDF, 2,76 Мб

ИС для регионального центра телефонного обслуживания

Развитие центров телефонного обслуживания граждан и организаций осуществляется с целью обеспечения удобства обращения граждан и организаций в органы государственной власти и получения необходимой справочной информации.

Центры телефонного обслуживания граждан обеспечивают:

  • прием и обработку телефонных обращений организаций и граждан;
  • предоставление справочной информации о времени и местах приема граждан органами государственной власти, телефонах ответственных за взаимодействие с гражданами сотрудников, об условиях и о порядке предоставления государственных услуг;
  • маршрутизацию вызовов при необходимости получения консультаций сотрудников многофункциональных центров, предоставления государственных и муниципальных услуг либо консультаций сотрудников органа государственной власти или органа местного самоуправления;
  • предоставление заявителям информации о статусе обращений и результатах оказанной им государственной услуги.

Информационная система для регионального центра телефонного обслуживания граждан предназначена для:

  • фиксации предмета запроса абонента, предоставления доступа оператору к общей информации по данному предмету, в том числе контактными данными, куда перенаправить абонента;
  • накоплению вопросов и ответов, формирования аналитической базы знаний.