Услуги

Техническая поддержка и сопровождение

Центр технической поддержки ФОРС:
оперативность, профессионализм и гарантия результата

  • Расширенное сопровождение СУБД (Oracle, Tibero, PostgreSQL и др.)
  • Технологический консалтинг:
    • Кросс-платформенные миграции и переход на новые версии СУБД
    • Оптимизация ИТ-инфраструктуры, сайзинг оборудования
  • Гибкие SLA, разумные цены
  • Помощь в эксплуатации систем на основе СПО
  • Лучшие сертифицированные эксперты и инженеры

Стандартная техническая поддержка первой линии продуктов Oracle

Центр технический поддержки «ФОРС» (ЦТП «ФОРС») оказывает услуги по поддержке стандартной функциональности продуктов Oracle в полном соответствии с правилами и стандартами, декларируемыми поставщиком.

ФОРСированнная техническая поддержка

Для эффективной реализации бизнес-потребностей каждой конкретной организации специалисты ЦТП «ФОРС» формируют уникальный набор сервисов в сфере технической поддержки, а также регламенты их выполнения.

Пакет услуг «ФОРСированная поддержка» разработан на основе изучения потребностей заказчиков и включает в себя десятки видов работ, наиболее востребованных на рынке.

Сопровождение и поддержка заказных информационных систем

Техническая поддержка заказных информационных систем принципиально отличается от технической поддержки лицензионных программных продуктов. Кроме того, по мере роста бизнеса заказчика происходит непрерывная доработка ИС, и, следовательно, приходится решать подчас нестандартные задачи в рамках развития и сопровождения системы.

ФОРС осуществляет сопровождение заказных информационных систем не только в рамках собственных проектов, но и предлагает свои услуги всем заинтересованным компаниям.