Медицинский маркетинг: особенности, перспективы, инструментарий

Новости и события

Медицинский маркетинг: особенности, перспективы, инструментарий

Новость
Событие

Место проведения

Москва, НИУ «Высшая школа экономики»

ФОРС принял участие в 71-ом заседании рабочей группы ИТ-специалистов медицинских организаций «Виртуальная и мобильная медицина», которое состоялось 15 июня в Москве в Национальном Исследовательском Университете «Высшая школа экономики». Темой этого заседания стал медицинский data-driven маркетинг или маркетинг медицинских услуг на основе цифровых данных.

Организаторами выступили: НАМИ, Высшая школа экономики, портал РАМН, МедСтрах и Сколково.

Главная задача применения мобильных инструментов в медицинском маркетинге — умение собрать, проанализировать и учесть критические факторы при разработке и внедрении маркетинговой модели в интересах потребителя услуги. Медицинскую рекламу следует заменить на таргетное, квалифицированное и ответственное информирование потенциального пациента. Успешное исполнение главной задачи медицинского маркетинга означает соответствие потребностям целевой аудитории, т.е. групп пациентов, сегментированных по видам и типу потребления медицинских услуг.

В программу дня входило обсуждение следующих вопросов:

  • Специфика продажи услуг в индустрии здоровья
  • Медицинские «продающие» тексты, контекстная реклама
  • Контент-маркетинг и информационные рассылки
  • Интернет-реклама и социальная реклама в медицине
  • Партнерские программы
  • Управление жизненным циклом услуги и медицинским маркетингом

Ольга Горчинская, директор по исследовательским проектам ГК ФОРС, представила на заседании доклад «Анализ данных социальных сетей для целевого медицинского маркетинга», в котором были даны ответы на вопросы, как происходит сегментирование рынка медицинских услуг, почему не так просто найти данные в социальных сетях, и какой инструментарий существует сегодня для этого. Был дан обзор возможностей собственного программного продукта ФОРС — платформы ForsMedia, которая позволяет вести исследовательскую и аналитическую деятельность в области работы с данными для эффективного целевого продвижения медицинских услуг.