Портал Телемедицинских центров
Автоматизированная информационная система «Портал ТМЦ» – удобный и гибкий инструмент, позволяющий телемедицинским центрам осуществлять планирование проведения и фиксацию результатов дистанционных консультаций и обучений.
Телемедицина, или персонализированный телемониторинг – активно развивающаяся область медицины. Телемедицинские центры, создаваемые при медицинских организациях, дают возможность проводить дистанционные консультации, телелекции и телесовещания.
Большую роль в процессе взаимодействия телемедицинских центров между собой играет согласование расписания дистанционных сеансов связи и утверждение деталей сеанса. Необходимо заранее планировать время, продолжительность, состав оборудования, а также разрабатывать программу телеконференции. Для эффективного выполнения всех этих задач следует использовать инструмент, дающий возможность создать единое пространство для общения телецентров и организаций.
Портал ТМЦ предоставляет возможность зарегистрированным телецентрам находиться в едином информационном пространстве. На Портале телемедицинские центры могут управлять собственным расписанием видеоконференций, уточнять детали сеансов связи и вести архив консультаций.
Функциональные возможности информационной системы «Портал ТМЦ»
- Ведение единого каталога телемедицинских центров федерального, регионального и ведомственного уровней;
- Обеспечение интерактивного взаимодействия между координаторами ТМЦ при подготовке видеоконсультаций и телесовещаний;
- Ведение архива материалов телеконференций с возможностью поиска по тематике мероприятия, участникам;
- Информирование телемедицинских центров о проведении массовых открытых мероприятий: телелекций, телесовещаний, телетрансляций.
Вся накопленная информация надежно хранится в едином цифровом хранилище данных. Система «Портал ТМЦ» реализована на технологической платформе Oracle - непревзойденном лидере в отрасли баз данных, отличающимся своей надежностью в хранении информации, ее целостности, быстротой доступа к хранимым данным.
По желанию заказчика «Портал ТМЦ» может поставляться как услуга по принципу SaaS. Тем самым, поставщик берет на себя все обязательства по настройке, администрированию, обслуживанию и поддержке системы, а заказчик получает все преимущества от использования современных облачных технологий.
Описание системы
Информационная система «Портал ТМЦ» имеет дружественный и интуитивно понятный интерфейс. Решение разработано с учетом новейших технологических трендов – работа с системой осуществляется при помощи интернет - браузера, в том числе удаленно с любого компьютера. Для доступа к информационной системе пользователь получает уникальный логин и пароль.
Пользователи системы
- Федеральные, Региональные и Ведомственные телемедицинские центры;
- Население и прочие заинтересованные лица;
- Администраторы системы.
Система может функционировать как отдельный информационный ресурс в сети Интернет, информирующий граждан и других заинтересованных лиц о различных услугах и новостях в области телемедицины. Зарегистрированные пользователи cистемы получают гибкий инструмент для планирования консультаций в рамках взаимодействия с другими телемедицинскими центрами, с возможностями:
- создания календарного плана проведения телеконференций для каждого телемедицинского центра,
- отправкой и обработкой запросов на проведение телеконференций,
- организации взаимодействия ТМЦ в рамках согласования телеконференций,
- учета проведенных мероприятий (телелекций, телеконсультаций и т.п.), а также накопление материалов по ним.
Внедрение cистемы
Внедрение cистемы происходит поэтапно, в срок от одного до трех месяцев, в зависимости от выбранного набора устанавливаемых компонентов. Пользовательский интерфейс может быть настроен под корпоративные цвета Заказчика. В комплект системы входят подробные руководства пользователя и администратора. По желанию Заказчика возможно проведение обучения.
Система может быть интегрирована с другими приложениями, если они были установлены ранее и используются Заказчиком.