Обратная связь

За дополнительной информацией обращайтесь к руководителю пресс-службы Алисе Акуловой

+7 (495) 747-70-40 доб. 339

Медицинский маркетинг: особенности, перспективы, инструментарий

19.06.2017




ФОРС принял участие в 71-ом заседании рабочей группы ИТ-специалистов медицинских организаций «Виртуальная и мобильная медицина», которое состоялось 15 июня в Москве в Национальном Исследовательском Университете «Высшая школа экономики». Темой этого заседания стал медицинский data-driven маркетинг или маркетинг медицинских услуг на основе цифровых данных.

Организаторами выступили: НАМИ, Высшая школа экономики, портал РАМН, МедСтрах и Сколково.

Главная задача применения мобильных инструментов в медицинском маркетинге — умение собрать, проанализировать и учесть критические факторы при разработке и внедрении маркетинговой модели в интересах потребителя услуги. Медицинскую рекламу следует заменить на таргетное, квалифицированное и ответственное информирование потенциального пациента. Успешное исполнение главной задачи медицинского маркетинга означает соответствие потребностям целевой аудитории, т.е. групп пациентов, сегментированных по видам и типу потребления медицинских услуг.

В программу дня входило обсуждение следующих вопросов:

  • Специфика продажи услуг в индустрии здоровья
  • Медицинские «продающие» тексты, контекстная реклама
  • Контент-маркетинг и информационные рассылки
  • Интернет-реклама и социальная реклама в медицине
  • Партнерские программы
  • Управление жизненным циклом услуги и медицинским маркетингом
Анализ данных социальных сетей для целевого медицинского маркетингаОльга Горчинская, директор по исследовательским проектам ГК ФОРС

Ольга Горчинская, директор по исследовательским проектам ГК ФОРС, представила на заседании доклад «Анализ данных социальных сетей для целевого медицинского маркетинга», в котором были даны ответы на вопросы, как происходит сегментирование рынка медицинских услуг, почему не так просто найти данные в социальных сетях, и какой инструментарий существует сегодня для этого. Был дан обзор возможностей собственного программного продукта ФОРС — платформы ForsMedia, которая позволяет вести исследовательскую и аналитическую деятельность в области работы с данными для эффективного целевого продвижения медицинских услуг.


Возврат к списку