Проекты

Разработка и внедрение информационно-аналитической системы «Корпоративный портал» в музее-заповеднике «Царицыно»

Заказчик

Музей-заповедник «Царицыно»

Информация о заказчике

Государственный музей-заповедник «Царицыно» — одно из самых больших музейно-выставочных учреждений и крупнейший музей-заповедник города Москвы, являющийся излюбленным местом отдыха как жителей города, так и гостей столицы. Экспозиционные площади музея составляют 12 000 м2, а общая площадь музея-заповедника более 400 га. Сегодня музейное собрание и уникальный архитектурный ансамбль привлекают около двух миллионов туристов, а территория исторического парка и заповедника принимает более шести миллионов посетителей.

Год

2020

Технологии

Собственная разработка ГК ФОРС с широким набором функциональных возможностей.

Предпосылки проекта

В связи со значительным увеличением объема закупочных процедур, связанных с активным развитием музея-заповедника «Царицыно» в последние годы, остро встала потребность оптимизации и систематизации существующего в учреждении документооборота с целью повышения эффективности управления проектной, закупочной и договорной деятельностью, включающей в себя планирование, реализацию и контроль исполнения поставленных задач. Для достижения указанных целей было принято решение внедрить систему внутреннего электронного документооборота, обеспечивающего взаимодействие структурных подразделений учреждения при осуществлении закупочной и договорной деятельности.

Описание проекта

Внедрялось типовое решение — собственная разработка ГК ФОРС с широким набором функциональных возможностей, включающих обеспечение единой точки входа ко всем информационным ресурсам, организацию единой системы навигации и поиска информации, распределенную работу с документами, централизованное администрирование и поддержку взаимодействия пользователей. Потребовалась только небольшая кастомизация в части учёта особенностей закупочных процессов заказчика, а также доработки печатных форм.

Комментарий специалиста ФОРС

«В рамках пилотного внедрения мы осуществили полную автоматизацию контрактного делопроизводства. А в целом типовое решение предусматривает внедрение двух основных модулей. Первый — внутренний корпоративный портал с подсистемами электронного документооборота, взаимодействия кадрового состава и управления системой в целом. Второй — это контрактный модуль, состоящий из подсистем управления договорами и формирования специальной отчётности. В настоящий момент введены в эксплуатацию функции второго модуля».

Дмитрий Бибичев,
директор департамента системной интеграции компании «ФОРС – Центр разработки» (ГК ФОРС)

Отзыв заказчика

«Результаты проекта показали, что система подошла Музею. Все поставленные задачи были успешно решены, и мы можем двигаться дальше, развивая функционал в части финансово-экономического и кадрово-административного блока. Автоматизация закупочной деятельности является для нас базой для развертывания полномасштабного решения «Корпоративный портал» в самом ближайшем будущем».

Алексей Лизунов,
руководитель ИТ-подразделения музея-заповедника «Царицыно»


Назад в раздел